режим работы операторов с 9:00 до 17:00

Главная > Статьи > Покупка нового или ремонт старого?

Покупка нового или ремонт старого?

21 марта 2012 | 4 комментария

Рано или поздно перед любым владельцем собственного бизнеса встает вопрос: Обновление или ремонт технологического оборудования?. И в ресторанном бизнесе и в торговле пищевыми продуктами этот вопрос очень важен — неправильное решение может повлечь существенные убытки или потерю репутации. Практически любое даже недорогое профессиональное оборудование создается с большим ресурсом и стоит намного дороже оборудования для использования на домашней кухне. Поэтому сразу принимать решение о покупке нового оборудования будет весьма необдуманно. Прежде чем ответить на вопрос «Покупать новое или ремонтировать старое?» конечно же нужно произвести диагностику существующего оборудования. Стоимость диагностики по сравнению с заменой оборудования будет на много меньше и займет мало времени. Но после диагностики Вы сразу поймете что для Вас наиболее выгодно.

Каждый образованный человек знает как устроен холодильник, плита, посудомоечная машина. И почти каждый мужчина может устранить небольшую поломку дома. Но домашнее оборудование это одно, а профессиональное технологическое оборудование для ресторана или торговой точки совсем другое.  Совершенно естественно в вопросе ремонта или обновления оборудования обратиться к профессионалам. Но вот вопрос: к каким?

Любая торговая фирма делающая упор на продвижение и продажу нового оборудования предложит стандартное решение «Сломалась морозильная камера — надо купить новую.» естественно из последней линейки самого известного производителя. Эта политика выгодна продавцу, но выгодна ли она Вам?  Разумнее в первую очередь обратиться в сервисную компанию и после заключения экспертов по технологическому оборудованию сделать вывод: заменять оборудование или ограничится ремонтом.

Как строить свои отношения с сервисной компанией? Любая сервисная фирма более благосклонна к постоянным клиентам с которыми заключен договор. Но если договор на постоянной основе бьет по карману? Тогда как вариант разовые заказы в одной и той же сервисной фирме и желательно работа с одним и тем же мастером.

Вывод из всего вышесказанного: технологическое оборудование ресторана, торговой точки, склада запускать нельзя, лучше заранее сотрудничать с сервисной фирмой и прислушиваться к советам сервисных инженеров относительно производственных агрегатов.  Всем удачи и ждем Ваших заявок и предложений на нашем сайте www.mosmoroz.ru.

4 комментария

Бахыт говорит: 13 апреля 2012

Лучше всего хороший знакомый мастер

Ответить
    admin говорит: 14 апреля 2012

    В любой деле лучше консультироваться у знакомого профессионала.

    Ответить
Директор говорит: 10 мая 2012

Очень разумно, возьму на вооружение

Ответить
vinferlervarl говорит: 17 октября 2012

Остался доволен. Бригада мастеров профессионально выполняет любые ремонтные работы.
Разумные цены, качество, гарантия. Спасибо.

Ответить

Оставьте комментарий

Имя

E-mail

Нажимая на кнопку: "Отправить", Вы подтверждаете, что прочли Положение о персональных данных и принимаете его.